Saturday, June 25, 2011

Памяти Лиз Тейлор

Памяти Лиз Тейлор
Благоговея перед красотой и даром сей женщины, мы не можем не припомнить о ее депозите в бьюти индустрию. И помечаем мы Элизабет Тейлор не только как “икону стиля” своего времени и как даму, привнесшую в грим новые стили, а и как особу, давшую миру, самые лучшие ароматы за всю историю косметики от селебрити.
Элизабет Тейлор – не первая кинозвезда, какая решила пропускать свои ароматы. Но она – самая удачная в этом деле, это безусловно. Ее дебютный запах показался в 1987 г,. именовался “Passion” и на оное миг стал бестселлером в мире. В 1991 г. показался запах от Лиз Тейлор “White Diamonds), и он остается одним из самых суперсовременных среди дам всего мира по сей день.
Критики именуют ароматы от Тейлор целой империей. И как у каждой империи.


- В то время как она организовывала “Passion”, то сообщала репортерам, что ощущает себя “безумным химиком”. “я всегда рискую, - помечала Тейлор во время работы над ароматом, - Ароматы – это то, с чем я порядком любою играться и обожаю микшировать”.

- Малкольм Форбс подарил Элизабет окрашенный в цвет Harley “Davidson”.

- аромата “Passion” в магазине Marshall Field до сих пор припоминается очевидцами. Был устроен реальный источник из вина, окрашенного в фиолетовый цвет. А 250 первых покупателей, каковые уплатили за 1 унцию новинки 200 американских долларов (1 унция – это приблизительно 30 мл), были позваны позже на чай с Элизабет.

- Сходу после пуска аромата “Passion” на Тейлор подал в суд бренд Annick Goutal, у какового тоже был на оное миг запах “Passion”. Согластно судебному вердикту ароматы Тейлор были удалены из продажи в 55 - и магазинах.

- На аромата “Passion” в известном магазине Macy в Нью - йорке, Элизабет наталкивалась масса людей из 7000 человек. И в то время как ансамбль из труб заиграл Повесы” Стравинского, она взошла в магазин.

- аромата Тейлор “Passion” длилась почти два года. За это время на всяческие опросы и исследования комнаты маркетологами было потрачено больше 250 000 американских долларов. НО результаты были сногсшибательные – всякий из опрошенных в Америке был знаком c.

- Экс партнер Тейлор Генри Вайнберг подал в суд на Элизабет, ратифицируя, что это он придумал аромат “Passion”. После 4 - х лет судейских тяжб, дело было прикрыто во порядке.

- Второй аромат актрисы “White Diamonds” остается бестселлером вот уже 20 лет после его кинопремьеры. Его продажи даже успешнее ароматов от “икон” - Лопес и Сары Джессики Паркер.

- Составитель актрисы Уокер говорит что Элизабет пробовала научить попугая сообщать словосочетание “White Diamonds”, чтобы охватить сию фразу в хвалебные ролики. Но это у нее не удалось.

- На рекламу аромата “White Diamonds” было потрачено 20 000 000 американских долларов. В 1991 г,. в то время как запах сошел, Лиз одна снялась в его ролике. Он продолжался 2 минуты 45 секундочек. Но на телевидении показалась только его сжатая версия.

- Одна неоднократно столкнувшись с недугами, Элизабет во окно хвалебного тура для “White Diamonds” использовала энной возможностью, чтобы привлечь внимание к проблемам ИММУНОДЕФИЦИТА и поддержать больных людей.

- ПРЕЖДЕ году Лиз выкинула аромат “Violet Eyes”, это заглавие придумали ее обожатели, следящие за ее блогом в Твиттере. Артистка желала назвать запах “Follow Me”, да вотирование почитателей Тейлор в Твиттере убедило назвать новому аромату “Violet Eyes”. Ее почитатели ассоциируют фиолетовый цвет с великой Лиз.

Виновник

www.mycharm.ru

top of hotblogs.org.ua
Дополнительные материалы Полезны сладости

No comments:

Post a Comment