Friday, May 6, 2011

«Муж хлестал меня узорчатым, вдвое сложенным ремнем...»

В то время как Анна Ахматова сочинила сии строчки, ее муж был возмущен. В его защиту поднялись все соседние. Муж пробовал доказать и перстом оставил. Она без разницы не изменила этих строчек. Я также ее тормозилась. Для чего создавать такую провокацию либо же&пbsр&пbsрхудожественный образ – думала я…&пbsр&пbsра пару дней назад я осознала, что “стегать” впору не только ремнем. Другими словами “узорчатым в два раза сложенным ремнем” возможно и слово, и взор и легко “то, что он не твоей волне”.   
 
Вот диалог
- Ох, желаю тебе почему-то продемонстрировать.
- Ну, передавай.
- Экий рисунок я придумала. Одна. Я делаюсь знаменитой, все женщины нашего круга желают иметь в доме одну скатерть, ходатайствуют предоставить лекала и прототипа рисунка. Я так радостна. Приятно быть нужной и мастерить почему-то хорошо. Хотя времени и мало остается от общения с детьми и комнатными заботами. Удосуживаться для творчества - здорово!
Молчание. Потом ответ
- Лучше бы лодок испекла…
- При чем тогда пирог! Салфетка и мой успех – одно. Пирог – другое. Ты что.
Молчание. Бурчание.
- Рад.
Удалился.
 
Сюжет другой.
Теплый ресторанчик. Радостный стрекот мужа и жены, сбежавших из дома и от детей) и попавших под ливень. Звонок. Жене звонит редактор стольного журнала. Милая новость. Взыскивают в номер ее статью и предлагают пособничество. Жена сияет. Супруг – замолк, ужо нервно сказал
- Лучше бы катящимися делами занялась. Для чего цацкаться на второстепенное…
- Ты что!
Молчание.
- Рад.
 
Экий красивый “хлест” ремнем…”
Для такой&пbsр&пbsртонкой натуры как Ахматова любое “не созвучие” с ее эндогенным состоянием уже – беда, любое не-друг.
 
А как нужно строить разговор, муж был счастлив успехам своей хозяйки, но “узорный ремешок” окунулся в сверхглубокий кризис и незанятость раз и навсегда?

No comments:

Post a Comment