Thursday, May 5, 2011

Переобщалась с хвастливыми людьми

Вот но посещают люди. Пообщаешься с ними, но впоследствии считаешь, но нужно быть стервой. Вот разговариваю с бывшими соученицами, с какими путаюсь по сей день, и регулярно слышу: “я его так учу”, “я его где-то приучила”. Трепет. Прямо не жизнь, но зоопарк какой - то. У всех супруги и любовники - “собаченьки” и все, кто поддается дрессировке. НО я обитаю и никого не дрессирую, хоть жалко. Стараюсь обитать с ненаглядным в согласии, обсуждаю неприятности и радости, храню кой-какие добродетельности касательно. Все мы люди. Я считаю, что перед тем как учить кого - то, нужно придирчиво взглянуть на себя.
Сим мне навеяло пару “мудрых” мыслей
1. С возрастом женщина приобретает мудрость казаться глупой. Но если девушка с юности глуповата, это грозит ей проблемами с интеллектом в течение жизни.
2. Человек есть лишь то, что он есть. Все остальное - мишура.
 
P. S. Разговаривайте с Вашими детьми, не дайте им вырасти бездумным потребительским бурьяном. Это плачевно.

No comments:

Post a Comment