Monday, May 23, 2011

Как папку "Мои документы" перенести на логический диск D:

Инструкция

сложности. Легко

1 шаг

На трудовом столе по папке “Мои Коносаменты” клик правой кнопкой – из меню избираем “свойства”

На первой да вкладке “папка предопределения” заметим путь: Documents and Settingsadmin бла бла мои коносаменты. Его нужно заменить на путь D: Мои коносаменты (если хотим переместить все конкретно на круг D) нажимаем внизу “ПРИМЕНИТЬ”

2 шаг

Windows скажет, что нет такой папки, создать? Отвечаем “Да”
Потом спросит, переместить ли все данные оттуда в новое местонахождение на D. Отзываемся “Да”. Немножко ожидаем, пока все перемещается.

3 шаг


Сейчас можем взглянуть и увериться на круге D показалась простая желтая папка “Мои Коносаменты”
НО в свойствах папки “Мои Коносаменты” на трудовом столе путь прописан D.

4 шаг

Напомню (но диск С мы отформатируем) На логическом D папка будет именоваться “Документы пользователь” где пользователь это имя, под каковым вы вступали в систему)

Как переустановить концепцию Windows XP

Яндекс. Директ

No comments:

Post a Comment