Thursday, May 12, 2011

Брошенная девчонка или сладкая месть

Сия история вышла в мои 16.5 лет, я только что закончила 1 курс и пришагала на практику - юная девчонка с возрастом и массой мыслей в башке, и как любой подросток. Так вот, немного отвлеклась от темы, первые дни на практике мне порядком нравилось трудиться, но тогда еще наш мастер и главное.
Я в него увлеклась практически с первых дней, наипаче, что мной он заинтересовался, каждый день по сто раз носился ко мне, рассказывал анекдоты, каковые случались с ним, с ним было весьма интересно и как - то в один из дней он позвал меня и моих подружек в кафе, сообщил, что заберет еще пару приятелей, ну мы согласились и отправились в кафе. В том месте мы много трунили. И с нас хохотали. Что подобрались три Светланы, трунили, если что то, не попутаешь. Мы уже с подругами к таким шуткам свыклись, да дело не в этом и в конце вечера мне Вадик, так его кликали, предложил видеться. Меньше, вечер удался легко сказочно.
Каждый день мы около гуляли - кафе, моя глупая головка вертелась от всего происходящего, я ему тут верила, сообщенному в мой адрес.
Но вот случился скоро постой, что я забыла - Вадику нужны были не только прогулки, но и пол, а у меня на оное миг не было еще не одного подростка. И о сексе я были знакомы c только плохо либо из журналов. Не смотря на то что немогузнайкой совсем на оное миг себя я миновала, но я так промахивалась, в то время как у нас с ним уцелело интима, я сбежала и ничего не начав. В принципе и не спрашивал.
Так как около него еще крутилась женщина старше меня, и значительно опытнее, и в то время как она поменяла место работы, Вадим начал намыливаться за ней, мне обязывался, что будет ездить. Вот он и посчитался. НО мне определил встречусь после практики и сообщил, что будет ожидать меня в кафе.
Я прибежала, да в кафе никого не было и я постановила, что слиняла стремительнее всех, присела за столик его ждать. Чай удалялся чашка за чашкой, но Вадика все не было, так я просидела часа 1.5. Ужо осознала, что меня кинули, даже Ш нет, как мне было жалко и к себе ехать не хотелось.
Да силы отыскались. И я тут только про себя повторяла что я за себя отплачу. Рано или поздно. Даже в дневнике сочинила стих для себя, я целый не помню.
Помню.
 
Что девку, позабытую раз, ты припомнишь все таки, в то время как - нибудь.
 
Вот так я начала его медлено оставлять, жизнь длилась, прошло с того мига два года. И сызнова практика, мы отработали уже неделю и тогда прошли слухи, что он ворочается. Я помню, еще не желала лицезреть его. А при одном памятовании биение учащалось. Вот и в самом деле он устроился на работу и снова ко мне. Взялся за старое, прощение просить.
Я тут с девочками разговаривала, как ему сообщить, они много синедрионов выпускали, да я постановила устроиться по - своему, я ничего не сказала и подружек предупредила, чтобы не повествовали ему.
И вот я начала игру, да на оное миг я осознала, кроме старой боли кинутой девочки. Начала игру. Постановила его влюбить, действовала я уже поувереннее, наипаче, что я сейчас имела возможность пустить ему то, что ему нужно.
И вот три месяца миновало, и Вадик мне сейчас согласился, что обитать без меня не может, носился он уже за мной как привязанный. К маме ездил представляться, сообщал и что если так отправится, у нас вот-вот будет предлог для ликования.
Да у меня были иные замыслы, по вечерам я виделась с Денисом, так кликали - моего реального юношу, но Вадик был со мной ходиков до семи вечера и отъезжал к себе. А Денис, трудился до семи и видались мы после восьми вечера, так что мой замысел трудился.
И тогда в то время как ввечеру как - то, в то время как сидели всей авиакомпанией в кафе, Вадик постановил всем заявить о своих побуждениях.
Я решила, что как он сообщит и выйдет.
Я выждала мига, видя его радостное лицо
Я сообщила, что желаю с ним поболтать.
Он не захотел удаляться в сторону, тут я всем заявила что - мне время идти и чтобы Вадик меня простил, что я сохраняю его. Он просил, нет и как я вообще имела возможность так соорудить, да скоро замолчал, я впрямь и удалилась.
Только выйдя из кафе, я позвонила Дионисию и сообщила что приеду, чтобы ожидал меня в нашем положении. Через полчасика я уже сидела, обнимая моего мальчугана и слушала о себе красивые слова.
Я отплатила ему. Он продолжительно еще бегал за мной, да я была неприступной, да кстати и не узнал того, что у меня был еще кто-нибудь и Денис тоже не догадался, прошло супер, моя медвяная месть сработала.

No comments:

Post a Comment